marko19511: (Default)
[personal profile] marko19511
Звоночки конечно были и раньше, но до 2000 года я всё ещё был республиканцем. Мне импонировала экономическая программа Республиканской партии. Моральные принципы республиканцев мне тоже нравились. К тому же, как и десяткам тысяч иммигрантов из бывшего СССР, мне нравился Президент Рейган. Я регулярно читал "National Review". Зачитывался статьями его основателя, Уильяма Ф. Бакли, одного из идеологов консерватизма в Америке. В американских партиях не надо подавать заявлений о вступлении и не надо платить взносов. Достаточно просто назвать себя в удостоверении избирателя членом одной из партий. В меру своих скромных возможностей я иногда жертвовал небольшие суммы денег.

Лично для меня первый серьёзный звоночек прозвучал с появлением на политическом горизонте злого человечка со свинячими глазками, Ньюта Гингрича, автора "контракта с Америкой". Нет, ничего страшного не случилось с получателями "Вэлфера". Просто финансирование материальной помощи бедным негражданам США перешло из Федерального бюджета к бюджетам штатов. Но сколько же злобного злорадства было в этих свинячих глазках! "Поголодаете ужо теперь, подохнете а я порадуюсь". Как-то не вязалось с моими представлениями об американском духе.

Этот самый "мистер Ньют", как его любил называть Раш Лимбо, учил всю страну морали. Рассказывал при каждом удобном случае "что такое хорошо и что такое плохо". И показывал всей стране, каким высокоморальным человеком он сам был. Личным примером своим показывал. Это он принёс в госпиталь к умирающей от рака жене на подпись документы о разводе. Так торопился жениться на своей новой пассии, что пару месяцев подождать не мог. Чесалось у него, понимаете.



В 2000 году кандидатом в Президенты от республиканцев стал Буш-младший. Что-то мне в нём сразу не понравилось. Нет, он говорил правильные слова. Но я заметил за ним одну особенность. Как-то раз я смотрел одно из его выступлений по ящику без звука. Так получилось. И тогда я вывел для себя простую формулу: нужно смотреть выступления политиков именно без звука. Выражение лица политика во время выступления говорит о его качествах больше тысяч слов.

Так вот, выражение лица Буша-младшего напоминало мне Антихриста из американских кинофильмов! Я не шучу. Короче, я перестал ему верить и не жалею об этом. Я ещё тогда советовал всем моим знакомым внимательнее присмотреться к кандидату Бушу. И ещё я говорил всем своим знакомым, что Буш, если станет Президентом, принесёт много горя стране. Здесь я был неправ - он принёс много горя очень многим странам. В общем за Буша я не стал голосовать и за Гора - тоже. Просто не принял участия в выборах.

Буша-младшего выбрали и без меня. Этот излечившийся алкоголик обладал самым низким для президента США IQ за всю историю президентства США и страной не правил. Для этого был Чейни и неоконсерваторы, которые и затеяли ненужную войну с Ираком. Войну, начатую только с одной целью, целью наживы для небольшой группы приближённых к Чейни людей. Америка и раньше принимала участие во многих войнах с целью наживы. Но эти войны обогащали всю страну, а не только приближённых. Результат же войны с Ираком был совершенно другим. Америка погрязла в долгах.

Назначение Колина Пауэла на должность Госсекретаря США мне сразу показалось очень подозрительным. Уж слишком он выделялся в окружении Буша-Чейни. Я видел, что фигура Пауэла была переходной в правительстве Чейни-Буша-Волфовица. Просто им нужен был хотя бы один, внешне порядочный, уважаемый в стране человек. Таким человеком и оказался генерал Колин Пауэл. Я бы, как и многие американцы, с удовольствием отдал свой голос в 2008 году за кандидата в Президенты США Колина Пауэла. Но его карьерой пожертвовали, сознательно пожертвовали неоконсерваторы. Одной пробирки , показанной в ООН оказалось достаточно, чтобы загубить многолетнюю незапятнанную карьеру уважаемого раньше человека.

В Америке принято, что за кандидата от своей партии очень энергично агитирует бывший Президент США. Так делает сейчас Билл Клинтон, так делали до него все президенты. Билл Клинтон объездил всю страну с выступлениями в поддержку Обамы, а это очень нелёгкая работа. Но вы не услышите речей бывшего президента Джорджа Даблъю в поддержку Митта Ромни. Кандидаты бегут от него, как от прокаженного. Не нужна им такая поддержка. С такой поддержкой - явное поражение. С такой поддержкой светит только карьера Колина Пауэла. Страна знает своих героев.

Году где-то в 2005-м я попал на вечеринку, где меня представили одному из гостей, лицо которого мне показалось знакомым. "Крис Бакли" - представился он. "О, вы случайно не сын Уильяма Ф. Бакли?" - спросил я. Он ответил с улыбкой: "Спасибо, что не назвали меня его братом, как это обычно делает большинство американцев. Да я его сын". У нас завязалась беседа. Я рассказал, что всегда с большим уважением относился к его отцу и с удовольствием читал его статьи. Поинтересовался чем занимается его отец в настоящее время.

С лица Кристофера мгновенно исчезла улыбка. "Отец очень расстроен тем, во что превратилась Республиканская партия" сказал он. "Партию захватила банда идиотов, которые ничего общего с идеалами консерватизма не имеют. Отец теперь пишет критические статьи про нынешних республиканцев и кладёт их в стол. Журнал "National Review", который он основал, никогда не опубликует подобные статьи". В 2008 году республиканец Кристофер Бакли поддержал на выборах кандидата в Президенты США Барака Обаму. Так же как республиканец Колин Пауэл и уже независимый избиратель Марк Остромогильский.

Чем сегодня является большинство в Республиканской партии очень хорошо проиллюстрированно в выступлении члена комитета по науке (!!!) в Конгрессе США, Пола Брауна, про которого написала в своём посте под названием "guns and bible" мой друг в реале [livejournal.com profile] cheeha. Настоятельно рекомендую посмотреть видео, на которое она даёт ссылку. И чтобы я за такое голосовал? Увольте!

Скажете, что Митт Ромни не такой? Возможно и так. Но "молчаливое большинство" не даст ему быть другим. Иначе съедят заживо. Вот почему я ещё нескоро отдам свой голос за кандидата-республиканца. Любого кандидата. Хоть в президенты, хоть в конгрессмены, хоть в губернаторы, хоть в ловцы собак в моём городке.

Date: 2012-11-04 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
не согласна но перепостила потому что хорошо и спокойно обсужено.

это все так, конечно, не согласна я с выводом...

Date: 2012-11-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
А почему, Молли?

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-04 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com - Date: 2012-11-04 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2012-11-04 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2012-11-04 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2016-10-23 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-10-23 01:42 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-04 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Облаяли тебя бывшие партайгеноссы у Молли по первое число! :))

Мне это напомнило бостонскую поговорку водителя: "те, кто тащаться медленнее меня, - дураки, те, кто мчаться, обгоняя меня, - идиоты".

Date: 2012-11-05 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Я во стольких хохлосрачах принимал участие, что ромнисрач кажется мне детским лепетом.)

Вцепились в несколько фраз о чувствах и проигнорировали факты. Точно по инструкциям Раша Лимбо "как превратить либерала в консерватора". А по мне, так одного недовольства неоконами действительно уважаемого Уильяма Ф. Бакли было бы достаточно.

(no subject)

From: [identity profile] cheeha.livejournal.com - Date: 2012-11-05 05:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-05 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2012-11-05 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] de-che.livejournal.com
Вам велфэр, наконец, снизили? Наскоко?

Date: 2012-11-05 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Кому, "Вам"?

Date: 2012-11-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Очень это по-нашему -- заработать пенсию при экономике, восстановленной респами, а на пенсии, свалив подальше, голосовать за Обаму, более всех сделавшего для развала этой экономики.
Напоминает украинофобский анекдот: "Пусть у меня корова сдохнет, лишь бы у соседа не было двух".

Date: 2012-11-05 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
По Вашему, по Вашему! Вы мне лучше расскажите что Буш-младший сделал для подъёма экономики США.

У меня, кстати, двое взрослых детей живут в США, так что обвинять меня в том, что меня не беспокоит экономика США, по меньшей мере глупо. Потому и голосую за меньшее зло.

Что же до выбора места жительства, так это моё, и только моё личное дело. Можете на меня в суд подать, если Вам что-то не нравится.
Edited Date: 2012-11-05 12:14 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-05 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2012-11-05 06:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-31 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
//за Обаму, более всех сделавшего для развала этой экономики//

Сегодня мне понадобилось заглянуть в этот, почти четырёхлетней давности, пост и наткнулся на ваш комментарий. Просветите меня, пожалуйста, о развале американской экономики на сегодняшний день, хе-хе.)))

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2016-07-31 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2016-08-01 10:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlhart.livejournal.com - Date: 2016-08-02 04:34 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-05 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] harris97.livejournal.com
предпочесть демагога Обаму профессионалу Ромни! У вас проблемы со здравым смыслом!

Date: 2012-11-05 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Такие же проблемы тогда у примерно половины американских избирателей. Просто больная страна!

Date: 2012-11-05 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] harris97.livejournal.com
Обращаюсь к жителю России, потому что пнреубеждать автора этой статьи бесполезно. Таких людей в России называют упертыми.
Я в Америке с 1981 года, 25 лет проработал инженером во многих американских компаниях. Сейчас на пенсии.
Обама попал в президенты, не проработав ни дня на административной должности. Весь его опыт работы - общественный организатор, что-то сродни с замполитами в советской армии, про которых говорили, что они за всё болеют, но ни за что не отвечают. Никто толком не знает, где Обама родился, как учился. Его адвокаты наложили запрет на наведение справок по этому вопросу.
Деньги Сороса и подобных помогли Обаме провести компанию и выиграть президенство. При том что МаКейн был совершенно дохлая лошадь.
Так Обама занял позицию, немыслимую для полузнайки-демагога ещё 10 лет тому назад. Просидев 2 месяца в президенском кресле этот политический импотент получил Нобелевскую премию мира.
За 4 года президентства он развалил всё, что можно. За это наш автор мечтает о втором сроке этого пустобрёха.
По правде говоря, я верю, что Обама получит второй срок. Развалив экономику, он взял под крыло такое количество поразитов, сидящих на велфере (велфер должен быть для инвалидов и стариков, не имеющих пенсий, сейчас же там жируют 80 % тех самых здоровых бездельников, о которых автор льёт слезу). Они, госслужащие, профсоюзы, молодёжь с промытыми мозгами, негры и латинос плюс Остромогильский прведут Обаму на второй срок.
Ромни прежде всего профессионал с большим опытом. Я не буду спорить с Остромогильским по поводу Ромни. А Вам скажу, что те, кому дорога Америка, будут за него голосавать.
К сожалению, демагоги в наше время ценятся дороже. Тому пример г-н Остромогильский.
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Даже спорить с Вами не собираюсь. Оскорбление оппонента это Ваш метод. Ваши доводы исходят из идеологии той страны, которую Вы покинули в 81-м. Совка Вы из себя так и не выдавили за 31 год.

Date: 2012-11-05 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Я уже дал хозяину ЖЖ ссылку (чуть повыше) на статью В. Вольского, который высказывается примерно в том же духе, что и Вы, только очень подробно.
С цифрами marko19511 согласился. Уже хорошо.

Date: 2012-11-05 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] harris97.livejournal.com
Я дал Вам ответы в своём имейле. Если хотите, могу поставить их сюда. Может быть и другим будет интересно почитать.

Date: 2012-11-05 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
А чего, у меня в блоге демократия и свобода слова. Давайте, тем более, что сообщения в личку пока не получал.

Date: 2012-11-05 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] harris97.livejournal.com
Интересно, что хозяин ЖЖ не попытался опровергнуть то, что я написал про Обаму, а ответил очень знакомо, в том духе, что "сам дурак". А совок, выходит, я.

Date: 2012-11-05 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
http://marko19511.livejournal.com/466957.html?thread=1765645#t1765645

И далее по списку.

Проблем со здравым смыслом у меня ровно столько же, сколько этих проблем у половины граждан Америки. Именно из-за "проблем со здравым смыслом" мои друзья при СССР в психушках и лагерях сидели. Методика знакома до боли. Спасибо за внимание.

Date: 2012-11-05 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] harris97.livejournal.com
Даже спорить с Вами не собираюсь


И правильно делаете. Человек, желающий Америке Обаму на второй срок, стоИт для меня ниже уровня нормального оппонента. Первый срок Обамы был для Америки испытанием, второй будет приговором. Человек, не понимающий этого, не заслуживает серьёзного спора.
Я согласен, что республиканская партия имеет в своих рядах много мусора. Согласен, что война в Ираке была ошибкой, как, кстати, и "Буря в Пустыне" Буша-папы. Ещё большим идиотством былы война в Югославии.
Но все эти глупости не сравнятся с появлением Обамы в Белом доме. Это маразм Америки.
У Вас какой-то истерический подход к политике Америки. Чем так Вас напугал Гингрич? Не тем ли, что он, будучи спикером, заставил Клинтона принять ряд правильных решений, которые впоследствии Клинтон приписал себе?
Я тоже уважал Бакли. Но его сын может видеть события другими глазами, как например, младший сын Рейгана, пустышка, который должен Вам нравиться.
Вы, судя по всему, живёте где-то в Бостоне и прониклись его идеологией. И как долго Вы живёте в США?
Спорить Вы, похоже, не умеете. Я Вас назвал упёртым, потому, что доводы Вас не переубедят. А на каком основании Вы назвали меня совком? Впрочем, оставляю это на Вашей совести. Но всё же скажу, что с советской идеологией распрощался в 15 лет, сразу после смерти Сталина. Хотя и сегодня сужу спокойно и о хорошем и плохом в СССР.
Я, наверно, постарше Вас и, думаю, живу здесь дольше. Я бы посоветовал Вам меньше страсти, больше доводов. Хотя 100 против одного, мой совет Вам не нужен.
В моё время в Москве про таких эмоциональных людях, каким Вы выглядели в ЖЖ (я не утверждаю, что Вы и в жизни такой) говорили, что поставь их впереди отступающей армии, и она в панике побежит.
Вы до сих пор считаете, что я пытаюсь Вас оскорбить? Тогда всё, что я пишу сейчас пройдёт мимо Вас, не затронув ни одной мозговой клетки.
Да я и не ставил себе цели Вас переубедить. С упёртыми это практически невозможно.
А жаль.

Date: 2012-11-06 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Сейчас я немножко поучу Вас вести дебаты, а уже потом вернёмся к нашим, вернее Вашим, республиканцам баранам. Итак.

Когда Вы в своём комментарии делаете больше одного заявления, то Вы даёте своему оппоненту выбрать самый глупый из них, похерив остальные. Вот и я начну с самого, что ни на есть глупого Вашего заявления. Возраст.

Это конечно большая Ваша заслуга, что Вы старше меня. Вы для этого приложили немало знаний и усилий и достойны всеобщего уважения. А я вот, к примеру, старше того же Обамы. Значит ли это что я умнее его или глупее? Не знаю.

//Вы, судя по всему, живёте где-то в Бостоне и прониклись его идеологией. И как долго Вы живёте в США?//

Для того, чтобы узнать где я живу, достаточно заглянуть ко мне в профиль. И если Вы умеете читать, то прочтёте "Бока Ратон, Флорида". Довольно далеко от Бостона, в котором я никогда не был. Не правда ли?
Как долго я живу в США? Человек с логикой, присущей инженеру, понял бы, что если я пишу о том как я голосовал или не голосовал в 2000 году, что я там живу как минимум с 1995 года. Но на самом деле я живу в США с 1989 года, если это имеет для Вас значение.

//Согласен, что война в Ираке была ошибкой. Ещё большим идиотством былы война в Югославии.//

Значит война в Ираке была ошибкой, а война в Югославии была ещё большим идиотством. Вы не пишете почему, но я догадался. Скорее всего из-за того, что войну в Югославии вел демократ, а в Ираке - республиканец.

Вот только войну в Югославии поддержали все до единой страны НАТО + Франция и другие европейские страны, а для войны в Ираке Бушу пришлось выкручивать руки различным второстепенным странам для создания так называемой "коалиции желающих".

Вот только в Ираке Америка потеряла убитыми около пяти тысяч солдат и ранеными - десятки тысяч. Вы не подскажете сколько США потеряли в Югославии? Что-то не припомню. Так что же из них большее идиотство?

Легко, знаете, скрываясь за ником написать незнакомому человеку кучу бессвязных гадостей, а потом откинувшись в кресле и посасывая prune juice, или что Вы там посасываете после написания гадостей, сидеть и любоваться написанным: "ах, ну какой же я умный!"

Действительно легко обвинить Клинтона в югославской войне и оправдывать Буша в иракской, когда не твой сын рискует жизнью в этой войне.


Edited Date: 2012-11-06 06:12 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2012-11-05 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] harris97.livejournal.com
Такие же проблемы тогда у примерно половины американских избирателей. Просто больная страна!


Напрасно иронизируете. Это естественно.
В любой стране масса тех, кого в СССР называли народом, хотя это был балласт. Благодаря им к власти приходят Обамы, Картеры, Путины и им подобные. Такие люди никогда не изберут Рейгана, Гавела, Трумана. И то, что Вы в их рядах, не делает Вам чести.
Республиканская партия больна гриппом, но партия, которую представляет Обама, смертельно больна. И она губит Америку.
А от того, что Вы не будете голосовать за Республиканскую партию, она много, конечно, потеряет, но, надеюсь, переживёт. А вот демократы, пока Вы боретесь за чистоту рядов в Республиканской партии, постепенно губят мою страну.
Так что толку в Ваших филиппиках немного, и расчитаны они на очень впечатлительных женщин.
Хотя и их кто-то должен развлекать!
From: [identity profile] leon ark (from livejournal.com)
А кто такой Труман?

Date: 2012-11-05 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] harris97.livejournal.com
Я уже дал хозяину ЖЖ ссылку (чуть повыше) на статью В. Вольского, который высказывается примерно в том же духе, что и Вы, только очень подробно.
С цифрами marko19511 согласился. Уже хорошо.


Отличная статья!
Знал бы я про неё, не стал бы столь подробно высказывться.
Читаю про Янова и вспоминаю слова Ленина о полезных идиотах. Это они вместе с американской толпой (ну, не могу я столь любимых мною простых американцев называть быдлом) привели к власти трепло и продлят ему сидение в Белом доме ещё на 4 года. В Америке исчезает индивидуализм страны, который поразил авторов "Одноэтажной Америки".
Одной из самых поганных черт характера Обамы является нарцистизм. Скажут, подумаешь, ну любуется собою человек, кому от этого плохо? Но президент, который будучи полным невеждой,не слышит чужих советов - это приговор стране. Ведь он УВЕРЕН, что знает лучше всех, иначе бы не выбрали президентом.
Керенский был нарцисист. В его кабинете были неглупые люди, все вместе они добились бы многого для России. Но он не слышал критиков, да и как услышишь, когда дамы превозносили его выше небес. Тогда начались убийство полицейских, это грозило стране анархией. Нужны были решительные меры. Но двое из одной гимназии Симбирска, нарцис и фанатик, погубили Россию.
А мы будем критиковать республиканцев...

Date: 2012-11-10 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Ваша критика республиканцев во многом верна.
Хоть именно Ромни - не фанатик, он бы не запретил аборты и не заставил преподавать в школах христианскую версию сотворения мира.
Тем более не фанатик - Ньют Гингрич, о котором Вы вспомнили, как о нехорошем человеке.
Его политическая деятельность на посту спикера, во время президенства Клинтона принесла огромную пользу стране.
Все достижения Клинтона, на самом деле, достижения Гингрича и республиканского тогдашнего большинства в Конгрессе.
Хоть демократы их приписали именно Клинтону и Демпартии. Тем не менее, его поведение в семье действительно не вызывает восторгов.
Увы хороший политик - не обязательно хороший семьянин. Впрочем, насколько мне помнится и демократ Клинтон не отличался образцовым поведением, как супруг.
Тем не менее, насколько я понял, из двух зол вы предлагаете выбирать как меньшее зло - Обаму.
И это мне сильно напоминает совет лечить насморк - гильотиной. Действительно, насморк излечивается, нет головы, нет насморка.
Недостатки республиканцев - это насморк по сравнению отрубанием головы Америке, которую предлагает и осуществляет Обама и его единомышленники.
Повторять почему это так я не буду. Здесь Вам очень много и подробно это уже написали, и в цифрах и в фактах, а Вам все нипочем.
Отрубить голову - все!
Какой Вы однако настойчивый.

Date: 2012-11-10 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Я уже написал, что мои оппоненты возражают против двух или трёх абзацев, в которых я выразил свои чувства. И обращает мало внимание на известных респов, отказавшихся от него.

Да, я знаю, что Ромни не фанатик, но "с волками жить..." Ниже я и написал, что его сожрут, если он не станет выполнять требования своего электората. А как Вам понравился Пол Браун? Он и отражает электорат Ромни.

(no subject)

From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com - Date: 2012-11-10 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2012-11-10 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-10 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com - Date: 2012-11-10 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2012-11-10 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-10 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-herriott.livejournal.com
Уважаемый marko19511, встряхните сознанием, выбросите тараканов в виде - во всём виноват Буш. Обама - 4 года у власти.
Главная проблема и угроза страны сегодня - экономический кризис.
Если вы с этим согласны, то с этих позиций и следует оценивать президента.
Не так?

Другая проблема - лгущий президент (Бенгази).
не так?
Edited Date: 2012-11-10 04:09 pm (UTC)

Date: 2012-11-10 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Я пока кризиса не вижу, как бы об этом не кричали всякие Раши Лимбо. Достаточно взглянуть на экономические показатели и Доу Джонс.
Edited Date: 2012-11-10 04:52 pm (UTC)

Profile

marko19511: (Default)
marko19511

January 2022

S M T W T F S
      1
23456 78
9101112131415
161718 19202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 20th, 2026 10:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios