marko19511: (Default)
[personal profile] marko19511
Звоночки конечно были и раньше, но до 2000 года я всё ещё был республиканцем. Мне импонировала экономическая программа Республиканской партии. Моральные принципы республиканцев мне тоже нравились. К тому же, как и десяткам тысяч иммигрантов из бывшего СССР, мне нравился Президент Рейган. Я регулярно читал "National Review". Зачитывался статьями его основателя, Уильяма Ф. Бакли, одного из идеологов консерватизма в Америке. В американских партиях не надо подавать заявлений о вступлении и не надо платить взносов. Достаточно просто назвать себя в удостоверении избирателя членом одной из партий. В меру своих скромных возможностей я иногда жертвовал небольшие суммы денег.

Лично для меня первый серьёзный звоночек прозвучал с появлением на политическом горизонте злого человечка со свинячими глазками, Ньюта Гингрича, автора "контракта с Америкой". Нет, ничего страшного не случилось с получателями "Вэлфера". Просто финансирование материальной помощи бедным негражданам США перешло из Федерального бюджета к бюджетам штатов. Но сколько же злобного злорадства было в этих свинячих глазках! "Поголодаете ужо теперь, подохнете а я порадуюсь". Как-то не вязалось с моими представлениями об американском духе.

Этот самый "мистер Ньют", как его любил называть Раш Лимбо, учил всю страну морали. Рассказывал при каждом удобном случае "что такое хорошо и что такое плохо". И показывал всей стране, каким высокоморальным человеком он сам был. Личным примером своим показывал. Это он принёс в госпиталь к умирающей от рака жене на подпись документы о разводе. Так торопился жениться на своей новой пассии, что пару месяцев подождать не мог. Чесалось у него, понимаете.



В 2000 году кандидатом в Президенты от республиканцев стал Буш-младший. Что-то мне в нём сразу не понравилось. Нет, он говорил правильные слова. Но я заметил за ним одну особенность. Как-то раз я смотрел одно из его выступлений по ящику без звука. Так получилось. И тогда я вывел для себя простую формулу: нужно смотреть выступления политиков именно без звука. Выражение лица политика во время выступления говорит о его качествах больше тысяч слов.

Так вот, выражение лица Буша-младшего напоминало мне Антихриста из американских кинофильмов! Я не шучу. Короче, я перестал ему верить и не жалею об этом. Я ещё тогда советовал всем моим знакомым внимательнее присмотреться к кандидату Бушу. И ещё я говорил всем своим знакомым, что Буш, если станет Президентом, принесёт много горя стране. Здесь я был неправ - он принёс много горя очень многим странам. В общем за Буша я не стал голосовать и за Гора - тоже. Просто не принял участия в выборах.

Буша-младшего выбрали и без меня. Этот излечившийся алкоголик обладал самым низким для президента США IQ за всю историю президентства США и страной не правил. Для этого был Чейни и неоконсерваторы, которые и затеяли ненужную войну с Ираком. Войну, начатую только с одной целью, целью наживы для небольшой группы приближённых к Чейни людей. Америка и раньше принимала участие во многих войнах с целью наживы. Но эти войны обогащали всю страну, а не только приближённых. Результат же войны с Ираком был совершенно другим. Америка погрязла в долгах.

Назначение Колина Пауэла на должность Госсекретаря США мне сразу показалось очень подозрительным. Уж слишком он выделялся в окружении Буша-Чейни. Я видел, что фигура Пауэла была переходной в правительстве Чейни-Буша-Волфовица. Просто им нужен был хотя бы один, внешне порядочный, уважаемый в стране человек. Таким человеком и оказался генерал Колин Пауэл. Я бы, как и многие американцы, с удовольствием отдал свой голос в 2008 году за кандидата в Президенты США Колина Пауэла. Но его карьерой пожертвовали, сознательно пожертвовали неоконсерваторы. Одной пробирки , показанной в ООН оказалось достаточно, чтобы загубить многолетнюю незапятнанную карьеру уважаемого раньше человека.

В Америке принято, что за кандидата от своей партии очень энергично агитирует бывший Президент США. Так делает сейчас Билл Клинтон, так делали до него все президенты. Билл Клинтон объездил всю страну с выступлениями в поддержку Обамы, а это очень нелёгкая работа. Но вы не услышите речей бывшего президента Джорджа Даблъю в поддержку Митта Ромни. Кандидаты бегут от него, как от прокаженного. Не нужна им такая поддержка. С такой поддержкой - явное поражение. С такой поддержкой светит только карьера Колина Пауэла. Страна знает своих героев.

Году где-то в 2005-м я попал на вечеринку, где меня представили одному из гостей, лицо которого мне показалось знакомым. "Крис Бакли" - представился он. "О, вы случайно не сын Уильяма Ф. Бакли?" - спросил я. Он ответил с улыбкой: "Спасибо, что не назвали меня его братом, как это обычно делает большинство американцев. Да я его сын". У нас завязалась беседа. Я рассказал, что всегда с большим уважением относился к его отцу и с удовольствием читал его статьи. Поинтересовался чем занимается его отец в настоящее время.

С лица Кристофера мгновенно исчезла улыбка. "Отец очень расстроен тем, во что превратилась Республиканская партия" сказал он. "Партию захватила банда идиотов, которые ничего общего с идеалами консерватизма не имеют. Отец теперь пишет критические статьи про нынешних республиканцев и кладёт их в стол. Журнал "National Review", который он основал, никогда не опубликует подобные статьи". В 2008 году республиканец Кристофер Бакли поддержал на выборах кандидата в Президенты США Барака Обаму. Так же как республиканец Колин Пауэл и уже независимый избиратель Марк Остромогильский.

Чем сегодня является большинство в Республиканской партии очень хорошо проиллюстрированно в выступлении члена комитета по науке (!!!) в Конгрессе США, Пола Брауна, про которого написала в своём посте под названием "guns and bible" мой друг в реале [livejournal.com profile] cheeha. Настоятельно рекомендую посмотреть видео, на которое она даёт ссылку. И чтобы я за такое голосовал? Увольте!

Скажете, что Митт Ромни не такой? Возможно и так. Но "молчаливое большинство" не даст ему быть другим. Иначе съедят заживо. Вот почему я ещё нескоро отдам свой голос за кандидата-республиканца. Любого кандидата. Хоть в президенты, хоть в конгрессмены, хоть в губернаторы, хоть в ловцы собак в моём городке.

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2012-11-04 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
не согласна но перепостила потому что хорошо и спокойно обсужено.

это все так, конечно, не согласна я с выводом...

Date: 2012-11-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
А почему, Молли?

Date: 2012-11-04 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
не люблю я демократов ;(((

а республиканцы мне кажется "опомнятся". Гингрич, мерзее которого трудно представить, сменится на Кристи - тоже толстый но не противный.. и так далее.

Date: 2012-11-04 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Да я тоже не большой поклонник демократов. Поэтому я и стал независимым. Просто, как и ты, стараюсь выбрать меньшее зло. Не опомнятся, Молли. Я бы и сегодня, несмотря на то, что написал про Коллина Пауэла, проголосовал бы за него. Он имел все шансы стать Президентом страны, которой он служил всю свою жизнь. Я знают вой выбор, Молли, и уважаю его. Потому что мы - американцы.

Date: 2012-11-04 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ymi-an-island.livejournal.com
знаешь, что мне такая логика напоминает? - не надо раскачивать лодку, да, Путин ужасен, но он опомнится, надо только окружить его порядочными людьми, и в одно прекрасное утро...
they learned nothing and they understood nothing. не опомнятся. пост хозяина журнала мне очень близок. мне тоже нравятся некоторые фундаментальные принципы консерватизма, например независимость от государства и достижения всего своими силами. Но с этой публикой я уж лучше на велфер. И Ромни ничуть не лучше.

Date: 2012-11-04 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Вот и мне Гингрич был противен, я смотрела на него и думала, что, наверное, Ленин был таким. Но я ещё надеялась, что это только Гингрич и свора голосов (Лимбо, Коултер и пр.). Оказалось, что это было знаковое изменение партии. А сейчас уже вообще не прочитаешь толковой консервативной статьи даже в WSJ, а какой там читатель пошёл - читаешь комменты и крестишься...

Date: 2012-11-04 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
a mne i bajden diko protiwnyj. ;((

я любила покойного Типа О'Нила и Пэта Мойнихана. обожала.

Date: 2012-11-04 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Облаяли тебя бывшие партайгеноссы у Молли по первое число! :))

Мне это напомнило бостонскую поговорку водителя: "те, кто тащаться медленнее меня, - дураки, те, кто мчаться, обгоняя меня, - идиоты".

Date: 2012-11-05 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2012-11-05 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] de-che.livejournal.com
Вам велфэр, наконец, снизили? Наскоко?

Date: 2012-11-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Очень это по-нашему -- заработать пенсию при экономике, восстановленной респами, а на пенсии, свалив подальше, голосовать за Обаму, более всех сделавшего для развала этой экономики.
Напоминает украинофобский анекдот: "Пусть у меня корова сдохнет, лишь бы у соседа не было двух".

Date: 2012-11-05 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Я во стольких хохлосрачах принимал участие, что ромнисрач кажется мне детским лепетом.)

Вцепились в несколько фраз о чувствах и проигнорировали факты. Точно по инструкциям Раша Лимбо "как превратить либерала в консерватора". А по мне, так одного недовольства неоконами действительно уважаемого Уильяма Ф. Бакли было бы достаточно.

Date: 2012-11-05 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
По Вашему, по Вашему! Вы мне лучше расскажите что Буш-младший сделал для подъёма экономики США.

У меня, кстати, двое взрослых детей живут в США, так что обвинять меня в том, что меня не беспокоит экономика США, по меньшей мере глупо. Потому и голосую за меньшее зло.

Что же до выбора места жительства, так это моё, и только моё личное дело. Можете на меня в суд подать, если Вам что-то не нравится.
Edited Date: 2012-11-05 12:14 pm (UTC)

Date: 2012-11-05 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Кому, "Вам"?

Date: 2012-11-05 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Все Вам у Молли рассказали. И про Буша-младшего в частности (в конце): http://tandem-bike.livejournal.com/637624.html?thread=36859320#t36859320

Date: 2012-11-05 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Это может быть Вам рассказали. Для Людей с низким уровнем развития, либо не разбирающихся в американской системе выборов, набора из пропаганды Раша Лимбо вполне достаточно. А я, как видите, остался при своих убеждениях.

Среди американцев обычно не принято осуждать человека за его выбор как избирателя. Обычно такое наблюдается только в среде патриотов с Брайтон Бич.

Date: 2012-11-05 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
А я разве осуждаю? Я пытаюсь понять логику, если уж Вы сами об этом заговорили.
И разве патриоты с Брайтон-Бич ведут себя иначе, чем Вы?

Date: 2012-11-05 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
>Это может быть Вам рассказали.

Там, по ссылке, как раз про заслугу Буша-младшего.
Но для предпочитающих Обаму "Людей с высоким уровнем развития" госдолг -- это не экономика?

Date: 2012-11-05 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Вы, простите, где живёте?

Date: 2012-11-05 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Простите, не на Брайтон-Бич.

Date: 2012-11-05 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Меня другое интересовало. В какой стране? У Вас в профиле написано " Russian Federation". Это правда?

Date: 2012-11-05 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Конечно! Там все правда. :-)

Date: 2012-11-05 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Тогда что Вас заставляет думать, что там мне ответили правду? Просто для общего развития сообщу Вам, что придя к власти Буш-Чейни и неоконы стали расходовать деньги из бюджета как будто завтра должен был наступить конец света. Умудрились задрать государственный долг в более чем два раза.

Почему-то Вы не заметили того, что написала в своём комментарии [livejournal.com profile] cheeha. А она в нескольких строчках ответила весьма обстоятельно на доводы защитников Буша.
http://tandem-bike.livejournal.com/637624.html?thread=36872632#t36872632
http://tandem-bike.livejournal.com/637624.html?thread=36869304#t36869304

Тоже почему-то не нашлось желающих возразить ей.

Date: 2012-11-05 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Это неправда?

"Во время предвыборной кампании 2007-2008 гг. сенатор Обама нещадно критиковал президента Буша за то, что тот за восемь лет своего правления увеличил государственный долг США на четыре триллиона долларов, и даже выражал сомнения в патриотизме президента. И что же сделал этот бесстрашный борец против увеличения государственной задолженности, когда сам стал президентом? Менее чем за четыре года своего правления он нарастил долг американского государства еще на пять с лишним триллионов".

http://viktorvolsky.wordpress.com/2012/10/04/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D1%83-%D0%B8/

Date: 2012-11-05 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Цифры в статье верные, а выводы - нет. Расходы на социальные программы рано или поздно принесут дивиденты. Расходы же на войну в Ираке и Афганистане, которую тоже не Обама начал приносят толко убытки. Война в Афганистане, кстати, идёт до сих пор. Обама же как обещал вывести войска из Ирака, так и сделал. Так бы до сих пор и воевали на двух войнах.

P.S. Объясните мне, пожалуйста, почему Вы, житель России, так заинтересованы в американских выборах. Вам-то с этого что?
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

marko19511: (Default)
marko19511

January 2022

S M T W T F S
      1
23456 78
9101112131415
161718 19202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 07:45 am
Powered by Dreamwidth Studios