marko19511: (pic#8По умолчанию)
[personal profile] marko19511
Нашёл в Мордокниге.
http://www.facebook.com/victor.makedonski

"Эшелон наш мчится на фронт, быстро мелькают станции, и почти на каждой станции — толпы людей. В вагон к нам бросают цветы. Мы проехали уже много городов — Воронеж, Курск, Брянск и др. Навстречу идет очень много эшелонов с эвакуированными из Житомира, Киева и других городов. С заводским оборудованием, со всем, что удалось спасти от немцев. Эвакуированные почти все евреи, и среди них очень много взрослых ребят, намного старше нас. Как им не стыдно? На кого же они надеются?"

Про цветы, которые бросали в вагоны с едущими на фронт в 1941 году, по-моему даже Жуков не догадался написать. И ещё. Навстречу им ехали эшелоны с эвакуированными. Отсюда вопрос: они, что, без штанов ехали, что она узнала в них евреев? Елена Карпова пишет: "Часть эти записей попала к немцам в сорок первом году под Москвой, часть была зарыта в землю в сорок втором во время отступления", но про то, как евреи ехали в эвакуацию у неё сохранилось. Может потом откопала?

Справка. Согласно справке Центрального архива российских вооруженных сил (г. Подольск), во время Второй мировой войны в войсках насчитывалось около 501 тысячи воинов-евреев, в том числе 167 тысяч офицеров и 334 тысячи солдат, матросов и сержантов. Следовательно, "мобилизационное напряжение" еврейского населения было выше, чем в целом по СССР.

Ну а теперь собственно о сабже.

Витька, Виктор Григорьевич Остромогильский, мой двоюродный брат, был позором семьи. Мама мне часто говорила, что если я буду плохо учиться, то стану таким же как Витька. Работать Витька не хотел и, как позже оказалось, не мог. Так же как и автор цитируемого дневника, семнадцатилетний Витька ушёл добровольцем на фронт. Не знаю как бы его мама, тетя Роза, уже получившая похоронку на своего мужа, Григория Михайловича Остромогильского, отнеслась к полученной на Витьку похоронке, если бы до этого не пришло письмо от Витьки из госпиталя.

Раны полученные на фронте и эпилепсия после тяжёлой контузии делали его нетрудоспособным. Но это никого не интересовало. Витька отсидел два срока за тунеядство, но на работу так и не смог устроиться. Когда его посадили в третий раз, то мой папа, инвалид войны, не выдержал и пошёл на приём к Сидору Ковпаку. Попасть на прием к Ковпаку оказалось делом несложным. Папе достаточно было сказать, что он двоюродный брат Александра Донского, чемпиона СССР и призёра Европы по тяжелой атлетике, прошедшего всю войну с Ковпаком и умершего уже после войны. Ковпак своих никогда не оставлял в беде. И только после того, как Сидор Ковпак разобрался в деле, Витьку выпустили из тюрьмы, вернули награды и дали небольшую пенсию.

Про дядю Борю я уже когда-то писал. В память о дяде в его семье хранятся Орден Славы и медаль "За отвагу", которые он никогда не носил. Много наград солдатам не давали. Не припомню, чтобы кто-то из мужчин моей семьи в составе Пятого Украинского фронта брал приступом Ташкент.

Date: 2013-02-16 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Полностью с тобой Марко согласен в скепсисе к такого рода "мемарам".

Сам никакого отношения не имею к евреям, но объективность принуждает отметит, что и Героев Совеского Союза среди евреев было (в относительных масштабах) более большинства иных этносов Союза...
Что делать, что, подчас и у очень приличных людей такие вот "обобщения" проскальзывают....

Что говорить...


Привет, ал

Date: 2013-02-16 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Привет, Ал!
Ты же знаешь, как советская пропаганда работала. Понтийские греки вообще на стороне врага воевали. Тебе ли Ал, этого не знать.
http://al391.livejournal.com/3946389.html

Моему дяде, кстати, под Сталинградом руку почти что оторвало. Дивизионным разведчиком был. Может где-то рядом с твоим отцом был.
Edited Date: 2013-02-16 11:49 am (UTC)

Date: 2013-02-16 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж...МАрко...
Все у них враги.. А сами они не в чем не виноваты..
Все жидо-масоны и омериканцы им гадят - весь подъезд уже нам засрали хе-хе..
Привет, Ал

Date: 2013-05-08 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
Понюхайте чем пахнут награды "героев" Лившицев http://9dno.ru/?page_id=951 там в комментариях все написано.

"герои" политотдела, обозников и прочей шушеры. Зато медалями обвешивались чОтенько.

Date: 2013-05-08 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Мне почему-то кажется, что этим своим комментарием вы хотите сказать что-то очень важное, чего я пока не могу понять и чего я не знаю. Ну так вперёд!

Date: 2013-05-11 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
>2. Русский человек в свой народ говно не кинет...

Зато в другой -- только подноси.

Date: 2013-05-12 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
Это вам возвращается то, что вы в русский народ с 1917 года накидали. Забирайте.

Date: 2013-05-12 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Всё никак не дождусь ответа что означала ваша ссылка. Но я упрямый.

Date: 2013-05-12 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
А там все написано прямым текстом и кем служили лившицы, и где служили и как медали получали. А большинство на "ташкентском фронте".

Date: 2013-05-12 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
А что, там все лифшицы отражены. Кстати, этот один вышел с оружием из окружения, в отличие от Власовых. И, кстати, примеру настоящей ру$$кой женщины Антонины Макаровой (http://www.renascentia.ru/tonka.htm) не последовал.

Date: 2013-05-12 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
Лившицы в обозах ехали. Вы не в курсе как пропагандоны перемещались? Почитайте воспоминания настоящих фронтовиков.
А вот Власовым махать не надо, он к красным перебежал служить в 1917 году, а потом и красных тоже предал, Власов - красный.
И вам вообще про Власова даже заикаться не стоит, чтобы не напоминать лишний раз откуда же взялся столь массовый коллаборационизм в ВОВ. Потому что большевики были оккупантами в России и оккупантами и остались после ВОВ. Хамово царство рухнуло спустя 70 лет.

Макарова - сумашедшая, у нее крыша поехала, там же по вашей ссылке все написано.

Date: 2013-05-12 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
А в 1917 титульным ничего не полагалось от хантов, якутов, да и от евреев тоже?

Ты бы нацию не позорило, чучело. Эту историю в ПТУ не проходили.

Date: 2013-05-12 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
Иудеям Российская Империя дала больше чем своему народу русскому. Они получали образование за счет государства, в то время как иудейские предки не имели ни малейшего отношения к российской государственности. Иудеев в Россию пустила Екатерина II нарушив все указы русских царей до нее.
Иудеев пытались ассимилировать во вред русскому народу, что мы и наблюдали в 1905-1917 году чем и как они отплатили за данное им образование и возможность жить в России.
Про хантов и якутов, обсудите вопросы геополитики с индийцами или индейцами например. Они вам расскажут какая геополитика была от Англии или Америки вассала Англии в сравнении.
Не ты-кайте, это хабальство с ты-канием так типично по-еврейски, что в очередной раз показываете что на самом деле из себя представляете.

Date: 2013-05-12 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Про то, что иудеи получали образование за счёт государства конечно имеются ссылки. Не правда ли?

Date: 2013-05-12 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
М.О. Меньшиков, Кожинов, и даже Солженицин вам помогут.
Да, иудеи получали образование за счет государства после процесса ассимиляции, они должны были отказаться от ереси, иудейства и принят христианскую веру, могли даже католическую.
Живешь в России живешь по-христиански, не нравится - сваливай.

Date: 2013-05-12 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Ты одуревшая пэтэушница. "После процесса ассимиляции", блин! То есть после того, как они переставали быть иудеями. Дура безграмотная!

Date: 2013-05-12 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
Разумеется "после процесса ассимиляции" , а что в нынешнем Израиле, сами же иудеи сделали как-то по-другому?
Кто такие эти пришлые иудеи чтобы диктовать России как они должны жить в Российской Империи? Это не ваша страна и земля, вас пустили сюда жить и по правилам России. Вы не коренной народ и никогда никакого отношения к России не имели. Перекати-поле, люди без Родины, временные приживалы.
Вам дала Екатерина II шанс жить в России, в 1905-1917 году вы его просрали участием в так называемой "революции", и прямым и массовым соучастием в геноциде русского народа организованного Англией и Америкой, иудеи очень верно им служили и старались, один Бронштейн чего стоит.

Date: 2013-05-12 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
С чучелом на "Вы" разговаривать? В психушку упрячут.

И хотя чучелу объяснять что-то бесполезно, объясняю для других, читающих ЭТО:

Евреи в таком количестве не просились в Россию. Им в Польше и Австрии жилось хоть и не сладко, но терпимо. Во всяком случае, черты оседлости там не было.

Территории, на которых они жили, попали в состав России в результате разделов Польши как раз при Е-2, куда москалей НИКТО не звал.

Как евреи получали образование в России, здесь рассказывать не стОит -- засмеют. Тем более, что оно было платным, кроме ЦПШ. Был короткий период с 1917 по 1941, а потом в оттепель, когда они были равноправны в этом отношении. Ну, так СССР и получил первым Н-бомбу, а потом и спутник.

А сейчас у нас Сколково. И новые технологии (а не только электронику) мы уже везем из Китая. Возможно, если задавим в себе любовь к недоразвитым бандитам, будем возить из Израиля. Будем надеяться, что до уровня Зимбабве опустимся, благодаря таким чучелам, нескоро.

А теперь, чучело, в библиотеку и учиться, учиться и учиться. Чтоб не позорило великий русский народ, среди которого достаточно светлых и ученых голов, несмотря ни на что.

Date: 2013-05-12 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
Ты-кать будете мамаше или сожительнице. Ничто лучше не подверждает вашу сущность как это хабальское ты-кание одесского привоза.
У иудеев никогда не было своей государственности, так что и не иудеям что-то было рассуждать про чужую государственность, и в Польшу и Австрию их тоже никто не звал и им там были не рады. Более того напомню - а Австрию и Польщу они попали после того как их выпнули из Испании за убийства христианских детей, ростовщичество и неуважение законов.
Москали? Все с вами понятно, протоукр?
Как иудеи получали образование прочитайте у М.О. Меньшкова и попробуйте над ним посмеяться, уж он то лучше все знал.
"был короткий период" , врать заканчивайте. В 1917 году Российская Империя была оккупирована ставленниками Атланты и пятой колонной предателей инородцев, и истреблена русская элита, которую пытались заменить иудеями.
Все эти "учоные" - все воровали у русских разработчиков и приписывали чужие изобретения, а при групповой работе, на сделанное в коллективе нагло лепили свои имена. А пропагандоны от партии конечно же везде выпихивали иудеев. У иудеев все дутое и ворованное у русских.
(deleted comment)

Date: 2013-05-12 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
135 евреев (а сколько из них на самом деле было обозников и лившицев? ) - НИКОГДА не перевесят то, что сотворил Бронштейн с кагалом.
Так что со всеми претензиями - к Бронштейну и его потомкам которые ныне пляшут на болотных.

Date: 2013-05-12 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Разговаривать с чучелами меня учил Федор Федорович Калганов, бригадир-полевод подшефного совхоза. Конечно, он был юморист и умница, но мало того, что не еврей, и в Одессе не бывал.

Насчет ученых -- вот российская привычка спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Я-то знаком был с некоторыми из тех, кто работал в атомном проекте -- и с русскими, и с армянами, и с евреями. Просто они меня учили.

Но чучел там не было точно!

Не в ту библиотеку сходило?

Date: 2013-05-12 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
Сходите в эту: traditio-ru.org/wiki/%CD%E5%E8%E7%E2%E5%F1%F2%ED%FB%E9_%E0%E2%F2%EE%F0:%C5%E2%F0%E5%E9%F1%EA%E8%E9_%F4%E0%F8%E8%E7%EC_%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

И сюда: youtube.com/watch?v=3PEaW-9eelY

Date: 2013-05-12 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
PS
Последнее. Иудейское гос-во (хазарский каганат) появилось на территории современной России до славянского. Читаем Артамонова. Так что, кто сюда понаехал, мы-то знаем.

А Солженицера пусть чучелы читают.

Date: 2013-05-12 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] russkoeleto.livejournal.com
Про вашего артамонова "С энтузиазмом встретил Февральскую революцию. " - все, после этого все его книжонки летят в унитаз, писал что было выгодно бронштейнам.
Это чушь собачья придуманная иудеями как раз для того чтобы такие бредни рассказывать. Иудеи вели паразитический образ жизни, они никогда не могли создать своего государства, кроме как паразитируя на другом народе. Паразитов с России выпнул русский князь Святослав.
Мы - это кто? Вы - иудей и протоукр? Совершенно неудивительно, протоукры - еще не такую фантастику рассказывают.

Date: 2013-05-12 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
Что с чучела взять?

Date: 2013-05-12 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Честно говоря таких дремучих дур я давно не встречал.

Date: 2013-05-12 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vlhart.livejournal.com
А как оно вообще к Вам попало? У них, наверное, весеннее обострение. Вот и к Молли такое же забрело, и одновременно.

Date: 2013-05-12 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
А оно с единственным комментарием про "лифшицев" по всем блогам лазит.

Date: 2013-05-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
http://marko19511.livejournal.com/570409.html

Date: 2013-02-16 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] huba-duba.livejournal.com
Ты молодец, что откликаешься. Вот такие посты и делают атмосферу. А не, прости - срач в URB)

Date: 2013-02-16 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Ну срач в URB - это для закачки адреналина. А это мой журнал.)))
Хотя цитата из "воспоминаний" тоже добавила адреналину.

Date: 2013-02-16 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zmoj.livejournal.com
Здесь подробно о евреях в Красной Армии и не только
http://shaon.livejournal.com/26187.html
Но подонкам это читать и знать не хочется - надо же на кого-то выплеснуть свою родовую ненависть.

Date: 2013-02-16 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Мне их всё равно переубедить не удастся. Я для друзей пишу. Вот ещё:
http://www.jig.ru/history/027.html

Date: 2013-02-16 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zmoj.livejournal.com
Прочитал.
Про "совесть русского народа" - Солженицына - хорошо сказано.
Кстати, здесь про него интересные факты
http://polinka.gorod.tomsk.ru/index-1288343357.php

Date: 2013-02-16 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Да, нечисто было с совестью у отца русской демократии.

Date: 2013-02-17 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Тож почитаю...

Похоже это родовое наше пятно..
Подчас и у очень культурных людей...
Того же Солженицина...

Мне приходилось лично слушать, например, Л.Н. Гумилёва - и у него это больное место..
Особенно в устных вариантах темы...

Слава Богу вырос в Казахстане, среди ссыльных, с кем только там не общались (дрались тож) с детства (чечнцы, немцы, корейцы, прибалты...)..Потом народ наехал на целину...
И с тех пор (да и у многих наших русских там) выработался стойкий, как называется) "интернационализм"..
Главное, какой человек - надежный (парни), симпатичный (девушки)..
А 5 пункт это уже и есть пятый пункт..
К сожалению, вот уже 20 лет живу в России 9в основном провинциальной) и вижу, как все же в стране привычен вот этот угрюмый местечковый национализм....

Date: 2013-05-08 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Спасибо, уважаю...

Неужели мы так опускаемся..
да, я признаться, евреев не сказать, что так уж люблю..

Но мало ли что: не люблю китайцев, люблю индийцев - это приватные дела моей психики..
Но еслт вещи которые приличный, культурный, воспитанный человек не имеет права продуцировать...

Но когда уже тысячи и тысячи как зомбированые начинают нести щовинизм - это просто страшно..
И, главным образом, для нашего же народа....

Хочешь-незахочешь так и интернационализм вспомнишь...
Хотя, он тоже был ещё тот....

Date: 2013-02-17 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, согласен с вами...

Date: 2013-02-16 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Антисемитизм - тяжёлое хроническое заболевание, к сожалению, заразное.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kudeyar_36 сослался на вашу запись в записи «А вы напрасно, господа, ходите без галош! (с) (http://kudeyar-36.livejournal.com/35634.html)» в контексте: [...] uot; и "интернационалисты", в частности http://marko19511.livejournal.com/524327.html [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vlhart сослался на вашу запись в записи «Опять про "евреиневоевали" (http://vlhart.livejournal.com/199295.html)» в контексте: [...] [...]

Profile

marko19511: (Default)
marko19511

January 2022

S M T W T F S
      1
23456 78
9101112131415
161718 19202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios