marko19511: (Default)
[personal profile] marko19511
Хотел было написать ответ на главу из книги учОного Николая Старикова "Кризис: Как это делается", где он пишет об истинных виновниках голода 1932-33 г.г., да наткнулся на такой пласт исторической лжи, что даже не знаю с чего начать. Вот вам АКАДЕМИК Андрей Гончаров:

"Он тогда согнал всех японцев, проживающих на территории США, за 72 часа, представляете, всех этнических японцев, и бросил их в лагерь в пустыне Невада. Где десятки тысяч и умерли от истощения".

Напомню, что в 1988 году Конгресс принял, а президент Рональд Рейган подписал закон, в котором были принесены извинения за интернирование от имени правительства США. Закон говорит, что действия правительства были основаны на "расовых предубеждениях, военной истерии, и неспособности политического руководства». Правительство США в конечном итоге выделено более 1,6 миллиарда долларов в возмещение ущерба американцам японского происхождения, которые были интернированы и их наследникам.

А теперь давайте посмотрим как умирали от истощения десятки тысяч интернированых.



Gila River Relocation Center, Arizona:


Госпожа Элеонор Рузвельт нанесла визит в лагерь для интернированных.


Представители Совета лагеря приветствуют госпожу Рузвельт.


На уроке.


Изготовление моделей кораблей для ВМС США.


В лагере действовали ясли и детский сад.


Распределение купонов на покупку продовольственных товаров.


Праздник урожая.


Один из двух буддистских храмов в лагере.


Полдник в детском саду.

http://www.bookmice.net/darkchilde/japan/gila.html

Про голодомор в США уже ответил [livejournal.com profile] allin777
http://.livejournal.com/92881.html


Date: 2012-08-14 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ну все-таки, скажем прямо, нет такого академика (если речь о Российской Академии Наук). Этот титул - такая же буйная фантазия, как и все остальное.

Date: 2012-08-14 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Ни в одной из известных мне академий не нашёл, но списки Лубянской Академии закрыты для доступа.

Date: 2012-08-14 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] a-grabenich.livejournal.com
+1. Сейчас уже часто подчеркивают, что человек настоящий академик, -- академик РАН, действительный член РАН и т.п., -- если это так. Хотя и не всегда далеко.

Про Кадырова до сих пор масса народа уверена, что он действительный член РАН.

Date: 2012-08-14 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Кадыров - почётный академик РАЕН, но даже там Гончарова я не нашёл.)))

Date: 2012-08-14 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] a-grabenich.livejournal.com
Наверное, он пребывает в эмпиреях, куда нам хода нет.

Date: 2012-08-14 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Да в какой-нибудь акадэмии он, я уверен, состоит. Их сейчас как грибов после дождя. Как и разных гончаровых. Я давно с большим подозрением отношусь к учОным, биографии которых нельзя отыскать в интернете. Таких как П.Краснов, С.Миронин и т.д. Пишут книги, статьи, а кто они неизвестно.

Date: 2012-08-14 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] a-grabenich.livejournal.com
Да, этого сейчас хватает. Я, кстати, думаю, что они не фантомы, а реальные люди. Страна огромная, полубезумных историков-любителей и политологов-любителей прорва. Есть из кого выбирать сотрудникам агитпропа.

Date: 2012-08-14 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Нет, конечно они не фантомы. Кто же фантому зарплату будет давать?)))

Date: 2012-08-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] a-grabenich.livejournal.com
Это-то как раз аргумент в пользу фантома... :))

Date: 2012-08-14 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] texnews.livejournal.com
Прям киплю от ненависти. Пиндосы эти явно недоливали детям японским в полдник. Как сказала бы Ваенга - Гинацит!

Ну, а если серьезно, то свозить в лагеря японцев начали в феврале - марте 1942 г.
В декабре 1943 был подписан указ об упразднении этих лагерей. И с января 1944 г. интернированные стали их покидать.
За это время, согласно History Channel, в лагерях погибло свыше 200 человек. 26 человек было застрелено охранниками в 1942 г. при попытках к бегству.
Остальные от болезней и по старости.
Конечно, некрасиво. Но, сравнивая с цифрами погибших немцев Поволжья только в дороге...
Ну, просто "академик" ебанутый на голову.

Date: 2012-08-14 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
//ебанутый на голову//

Очень правильное определение.

Date: 2012-08-14 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] buzuzi.livejournal.com
Разве что нибудь может сравниться с Советской репрессивной машиной,которой до сих пор там гордятся.

Date: 2012-08-14 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
"А у них негров вешают" - куда удобнее. И доходнее.

Date: 2012-08-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Окодемік Ондрей Гончаров, це такий фофудєйний Джон Доу.

Date: 2012-08-14 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sun-u-kung.livejournal.com
правды ради :
госпожа Элеонра Рузвельт, насколько я знаю, ещё и совдеповские лагеря посещала
и там её тоже встречали здоровенные, откормленные и жизнерадостные "узники"

Date: 2012-08-14 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Да нет. Это был художественный вымысел Солженицына. Юмор такой.
Насколько я помню, госпожа Рузвельт посещала СССР один раз. В 1958 году.
From: [identity profile] chmoshnik-3.livejournal.com
Да, юморист был отчаянный. Как вспомню его 60 млнов и сравню со статистикой - ржунемагу.

Date: 2012-08-14 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aunt-nessie.livejournal.com
Таки этот Андрей Гончаров не на шутку взялся за американцев. Оказывается, он "написал не одну монографию о геноциде коренного населения Америки" -- http://eg.ru/daily/politics/18076/.
Из других его достижений на почве исторической науки, ставших достоянием широкой общественности, особенно привлекают внимание статьи о том, что Сталин правильно выслал крымских татар -- http://kirimtatar.com/index.php?option=com_content&task=view&id=381&Itemid=377,
что Наполеон измыслил ложный предлог для нападения на Россию, причем впервые в истории (до него все, видимо, то ли честно указывали настоящую причину, то ли вообще ничего не объясняли) -- http://telegrafua.com/social/12747/, и о неких пикантных подробностях биографии Лермонтова -- http://www.tarhany.ru/news/144 . По последней ссылке -- не сама статья, а отповедь на нее, из которой следует, что Гончаров -- настоящий доктор исторических наук и был научным консультантом Л. Беловой, автора книжки «Михаил и Александра. Последняя любовь поэта» (из каковой книжки, жанр которой Белова определила как "художественно-документальный", все скандальные факты и позаимствовал).
Edited Date: 2012-08-15 06:19 am (UTC)

Date: 2012-08-15 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
О жутком голоде начала 30-х я знала с детства. Были, конечно, непонятные мне вещи, какие-то разговоры бабушки со старушками, что в лес не пускали грибы, ягоды, орехи собирать, что по сёлам еду забирали всю напрочь - картошку, овощи, яблоки, груши, банки с вареньем и т.д.

Но добивал меня рассказ моего отчима, который в то время работал молодым учителем (он 1912 г.р.) в сельской школе под Киевом. Село было на берегу Днепра и он с другим молодым учителем каждую ночь совершали уголовное преступление - ловили в Днепре рыбу. Потом они варили уху и кормили утром пришедших в школу детей, а потом уже учили их. После школы заваливались спать, а ночью опять шли на рыбалку. Слава Богу, их никто не выдал.

Так что все эти сказочки про зерно - фуфло, не только забирали еду, но и подкормиться лесом, рыбалкой не давали.

Шоком во взрослой жизни было для меня узнать, что этот голод ограничивался Украиной и ещё несколькими районами, а остальная страна жила хуже, чем при НЭПе, но всё-таки не страдала от голода. Почему не добили всех украинцев, тоже понятно - большевики ломали их моральный хребет, но работники им были нужны.

Date: 2012-08-15 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Я уже заканчиваю статью про учОного Гончарова. Но ведь такие статьи пишутся для "своих". Кого я или ещё несколько сотен блогеров можем переубедить сражаясь с купленной на нефтегазодоллары пропагандистской машиной?

Эта пропаганда особенно хорошо видна, когда находишься здесь, в Украине, где большая часть мидии - российская. Я не так давно слегка коснулся одного аспекта этой пропаганды. Своего рода 25-й кадр.

http://marko19511.livejournal.com/364055.html

В новом посте я дам ссылку на статью Елены Осокиной, но тебе пока советую почитать.
http://www.forbes.ru/ekonomika/vlast/55689-zoloto-stalina
From: [identity profile] chmoshnik-3.livejournal.com
Хорошие фотки, качественные. А вы в такие же развесёлые фотки с Беломорканала верите? А с Дальлага? Чуйствую нет. А почему?

Ах, да... извинения не принесли и мало выплатили. Это очень убедительно...
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Видите ли, уважаемый, я неоднократно беседовал с "узниками" американских "лагерей смерти". Всё подтверждается. Да и цыфирь сходится:
Свозить в лагеря японцев начали в феврале - марте 1942 г.
В декабре 1943 был подписан указ об упразднении этих лагерей. И с января 1944 г. интернированные стали их покидать.
За это время, согласно History Channel, в лагерях погибло свыше 200 человек. 26 человек было застрелено охранниками в 1942 г. при попытках к бегству.
Остальные от болезней и по старости.
From: [identity profile] chmoshnik-3.livejournal.com
Видите ли, уважаемый, я в "американском" не силён. Что такое History Channel, а то боюсь не верно поймём друг друга?
Беседы с "узниками" это хорошо. Но нужно учитывать их менталитет. Они считали и считают себя американцами и даже если было плохо в Родину плевать не будут. Тем более политически их к этому не подталкивали.

Вас не настораживает процент смертности: 174 человека за 2 года от 200 тысяч? Пусть даже от 100000. Любой демограф вам скажет, что это невероятно мало.

Отстрел охранниками бегунков о многом говорит. Можно было просто погонять по прериям.
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Ещё раз: если у Вас есть что-либо противоречащее тому материалу, который я дал, то добро пожаловать. Кроме бесноватого Гончарова, академика непонятно какой академии, конечно. Если нет, то успокойтесь с Вашими предположениями и догадками. Это здесь не катит.
From: [identity profile] chmoshnik-3.livejournal.com
Хороший у вас аватарчик. А ведь Ильич, кстати, любил по полемизировать.

Не знаю как поведёт себя ЖЖ, но я просто в гугле в разделе картинки набрал / японцы в концлагерях сша / Впечатлило.

Для примера даю ссылку https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSGcBUVcfqJBZidHMpcmymCggFJLXhV7hD2e4E5c6FL_rWgMUkUEA
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Видел. Да, колючая проволока. Но за проволокой СЕМЕЙНЫЕ бараки. Люди улыбаются. Питались как и всё гражданское население, работали только по желанию. Неприятно, но за пайку тюремной баланды не гибли. Полемизировать же я предпочитаю с документами в руках. Воспоминаниями участников событий хотя бы.
From: [identity profile] chmoshnik-3.livejournal.com
Так быстро просмотрели? Молодца!

Обсуждать, гибли или нет трудно, т.к. вы не высказали своё отношение к моему замечанию о 174 умерших из 120 тысяч за два года. Кстати, почему то подписи ко многим фотографиям датируются 1941 годом. С чего бы это?

Видите ли, кроме воспоминаний вашей молодой невестки других документов как бы и у вас нет. Возможно её родственникам повезло. В Освенциме тоже не все погибали.

Рассказчики страшилок про ГУЛАГ опять же везунчики как на подбор. Все кругом загибались, а они то по шарашкам сидели (Солженицын), то в театрах играли (Жжёнов и Смоктуновский), то..., то..., то... Но живописуют про пайки и кайло, аж заслушаешься.

Если бы невинных японцев ещё содержали как заключенных, то ваше полный атас был бы. Но тем не менее, сами пишете, не ловили, а стреляли.
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
//кроме воспоминаний вашей молодой невестки других документов как бы и у вас нет.//

Ну у Вас-то конечно есть документы изобличающие американскую военщину. Так чего скрывать-то? Показывайте!
From: [identity profile] chmoshnik-3.livejournal.com
По-моему Хиросима и Нагасаки и без документов ярко вспыхнули.
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
И при чём здесь американские граждане японского происхождения? Их в Хиросиму завезли перед бомбардировкой?
From: [identity profile] chmoshnik-3.livejournal.com
Так Марко с чего-то про американскую военщину заговорил.
From: [identity profile] chmoshnik-3.livejournal.com
В 1946-47 году были закрыты последние лагеря Тул-Лейк в Калифорнии и Кристал-Лейк в Техасе.
Лишь около половины японцев вернулись в места прежнего проживания. Дома многих оказались захвачены
бездомными.
Поражение в правах было преодолено не сразу. До 1952 года японцам из числа постоянных жителей была
закрыта дорога к получению американского гражданства.
Сами американские японцы молчали долго, скрывая правду недоговорками от своих детей и внуков. Во время же
войны большинство официальных лиц использовали для обозначения эти концентрационных лагерей эвфемизмы вроде
«центров эвакуации и перемещения».

стр. 135 http://www.materik.ru/upload/iblock/202/2021fb9dd8ad3433a7de6691f3817a4a.pdf
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
И по первому ответу на Ваш комментарий, где я сказал " я неоднократно беседовал с "узниками" американских "лагерей смерти".

Забыл упомянуть, что у меня невестка-японка. Гражданка США. Это чтобы не было лишних вопросов с кем я говорил. Она конечно молода, но родственники имеются.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] vlhart сослался на вашу запись в записи «Фронтовики Гитлер и Геринг (http://vlhart.livejournal.com/199661.html)» в контексте: [...] я писал некоторое время назад. Там же иллюстрации. http://marko19511.livejournal.com/412938.html [...]

О наружной рекламе

Date: 2013-11-08 01:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
[url=http://www.narugka.ru/vmain.aspx]световая реклама изготовление[/url]
[url=http://www.narugka.ru/naruzhnaya-reklama-v-sfere-obrazovaniya.aspx]наружная реклама в сфере образования[/url]


Как бы кое-кто из нас не любили рекламу, все же она считается неотъемлемой частью нашей современной жизни. Реклама смотрит на нас со страниц печатных изданий, с боков сувенирных чашек и крышек упаковочной тары. Но, пожалуй, максимально массовой можно считать наружную рекламу. В условиях многолюдного города, когда практически все из нас постоянно вынуждены ездить на работу или учебу по одному и тому же маршруту наружная реклама является отнюдь не бюджетным, но наиболее действенным вариантом представить человеку какой-либо товар или услугу.
Наша фирма является самой известной в Москве в области наружной рекламы. Мы работаем над созданием, согласовываем и размещаем рекламные плакаты и бигборды, информационные щиты, неоновые установки, лайтбоксы и пространственные конструкции. Всем, что касается наружной рекламы, обязательно займутся наши маркетологи. Мы знаем, что только профессиональное размещение наружной рекламы, сбалансированность и баланс всех без исключения ее элементов, нестандартный подход и высочайшее качество работы являются обязательным условием успеха и востребованности наружной рекламы. Выполняя все вышеописанные действия, мы творим исключительно результативную рекламу!

[url=http://www.narugka.ru/Материалы-о-наружке/Январь-2011/Где-установить-свои-биллборд-.aspx]как установить рекламный щит[/url]
[url=http://www.narugka.ru/mezhkomnatnyue-dveri.aspx]рекламам межкомнатных дверей[/url]

Profile

marko19511: (Default)
marko19511

January 2022

S M T W T F S
      1
23456 78
9101112131415
161718 19202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 21st, 2026 04:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios